Вы точно человек?

Маркетинг страхования исходит из того, сколько страховых компаний действует в данном регионе, каковы их финансовые возможности и структура предоставляемых ими услуг, каков основной социальный слой населения, его благосостояние и т. Составная часть маркетинга — проведение всевозможных социологических и социально-демографических обследований, изучение страховых интересов физических и юридических лиц путем опроса населения и организаций. Обследование может быть сплошным или выборочным, с помощью анкетирования или устно, путем индивидуального опроса и др. При оценке потенциального страхового поля, которое может быть охвачено страхованием, службой маркетинга выявляются демографические, социальные, экономические, психологические особенности региона. Выясняются доходы семей, число детей, школьников, количество свадеб, учитывается наличие предметов длительного пользования — автомашин, телевизоров, холодильников и т. При маркетинговом исследовании изучаются следующие источники информации: Структуризация страховой компании основана на делении компании на центры получения прибыли. Как правило, это либо территориальные представительства, либо независимые страховые компании в составе страхового холдинга. Они отвечают или за проведение всех видов страховых операций, или за работу с определенной группой страхователей. Основные методы построения структуры страховой компании:

12.3 Маркетинговые исследования страхового рынка

Цель, задачи и методология исследования 1. Рынок добровольного медицинского страхования за счет юридических лиц в году 1. Региональное распределение рынка ДМС в году 2.

ММГ Бизнес Консалтинг: маркетинговые исследования рынков . Страх и драйв – это естественные состояния человека. Используя . Вот уже несколько лет как данная компания – лидер в своем сегменте рынка.

Но с некоторого времени они уже не отвечают реальным потребностям бизнеса. Это особая тема, на которой мы остановимся подробнее в специальной статье. Основываясь на своем опыте, мы разработали ряд рекомендаций для корректировки методологии рыночных исследований на рынке страховых услуг: Чтобы избежать некорректные средние значения в исследованиях, следует сегментировать целевую аудиторию более детально.

Например, определить и проинтерпретировать не только потенциальный, но и реальный вклад в различные виды страховых затрат потребителей, относящихся к разным сегментам по доходу, по другим социально-демографическим характеристикам, имеющим приоритетное значение. Анализ должен выделить наиболее емкие и потенциально доходные сегменты потребителей и виды страхования. Другими словами, характеристику типичного потребителя страховых услуг следует сделать не обобщенной, а по отдельным сегментам, емкость которых следует оценивать не по количеству потребителей, а по денежным затратам.

страхование принадлежит к числу наиболее устойчивых форм финансово-хозяйственной жизни и своими корнями уходит в далекую историю. Объективная потребность в страховании во все времена обусловливалась тем, что убытки, возникающие вследствие внезапных, случайных разрушительных факторов, неподконтрольных отдельным людям стихийных сил природы, военных действий, аварий , чрезвычайных ситуаций пожаров, аварий , преступных действий кражи, грабежа , собственной неосторожности не всегда могли быть взысканы с виновного, даже если таковой и был, и приводили к потерям и разорению потерпевших.

Только заранее созданный, специальный страховой фонд мог быть источником возмещения убытка. Актуальность данной темы объясняется тем, что в современных условиях страхование становится одной из важнейших предпосылок безопасной жизнедеятельности отдельного человека, семьи, общества в целом.

Маркетинговые исследования пассажирских перевозок: учебно- методическое анализ состояния и динамики потребительского спроса на рынке опрос показал, что нередко страхи людей являются вполне обоснованными.

Маркетинг в страховой деятельности Наиболее эффективным современным способом совершенствования страховой деятельности является применение методов маркетинга в практике страховщиков. страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно - в начале х гг. Можно по пальцам пересчитать страховые компании, имеющие специалистов по маркетингу или маркетинговые отделы.

В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности. В настоящее время имеется ряд определений страхового маркетинга. Так, можно привести формулировки, которые дает в своей работе Зубец А. Это определение исходит из того, что в рыночных условиях производитель и потребитель страховой услуги не связаны между собой организационной подчиненностью.

страховщик или иное лицо чаще всего не может директивно указывать страхователю номенклатуру и количество потребляемой им страховой продукции и, наоборот - страхователь не может устанавливать цену полиса и широту покрытия. Исключение составляют компании, осуществляющие социально значимые виды защиты населения - это обязательное медицинское страхование, страхование автогражданской ответственности, страхование военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов. Здесь тариф, взносы и размер выплат регулируются законодательно или различными актами уполномоченных государственных органов.

Но на большей части страхового поля производитель и потребитель услуги свободны в своем выборе.

"САМЫЙ БОЛЬШОЙ БАНК РЕФЕРАТОВ"

Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового, он может существенно улучшить оптимизировать финансово-экономические отношения в страховании.

Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.

Исследования, бизнес план: Рейтинг финансовых услуг страховые компании санкт петербург ингосстрах анализ рынок страх страхование финансы.

Кроме того, на фоне общего восстановления экономики после кризиса широкие возможности для развития получили и виды страхования, отличные от автострахования. Однако, несмотря на оптимистичный прогноз для страховой отрасли в году, в данный момент компании ощущают серьезные последствия кризиса, в особенности значительное снижение рентабельности. Пересмотр стратегии, внутренней структуры и процессов управления рисками является важнейшим условием сохранения позиций на рынке для всех компаний.

Темпы роста значительно различаются для компаний, входящих в топ, и прочих игроков рынка. Темпы роста рынка после кризиса будут увеличиваться, в том числе благодаря восстановлению спроса на страхование и вводимым законодательным нормам. Мы ожидаем, что в будущем именно компании, входящие в топ, будут расти более высокими темпами, так как занимаемая ими позиция на рынке гораздо устойчивее, а объемы бизнеса существенно превышают показатели других игроков.

Рентабельность Рентабельность остается низкой, и ее существенного увеличения в ближайшее время не ожидается. страхование иное, чем автострахование, остается наиболее прибыльным. Половина опрошенных руководителей не ожидают изменения рентабельности страхового бизнеса в России в году. Мы полагаем, что рентабельность останется низкой по крайней мере до конца года в силу следующих причин:

страховой маркетинг

В процессе исследования изучаются потенциальные и нынешние клиенты страховой компании, ее конкуренты, производится сегментация рынка. Правильно проведенное исследование рынка позволяет страховщику получить ответы на его основные вопросы: Чтобы ответить на эти вопросы служба страхового маркетинга должна определить следующее: В процессе исследования страхового рынка необходимо выявить следующие основные моменты:

В части подтверждения факта оказания маркетинговых услуг НК РФ не . деятельность «на свой страх и риск», был сделан вывод от том, что Например, при проведении исследовании рынка не удалось.

Маркетинг в страховании Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Наиболее распространены два смысловых значения этого термина. Более раннее определение определяет маркетинг как одну из основных функций деятельности страховой компании - ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю.

Второе, более современное, определение рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании, направленной на оказание таких страховых услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу. При этом спрос создается усилиями самой страховой компании и удовлетворяется ею. Маркетинг может быть определен также как ряд функций страховой компании, включающий в себя планирование, ценообразование, рекламирование, организацию сети продвижения страховых полисов на основе реального и потенциального спроса на страховые услуги.

В концептуальном плане деловой стратегии страховщика должен находиться страховой интерес.

Тема: Маркетинговые исследования рынка страховых услуг

Особенности страхового маркетинга и факторы, определяющие его развитие при исследовании продаж в страховании Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая Наиболее развитым в настоящее время является маркетинг в сфере массового производства. Но страховой маркетинг достаточно сильно отличается от него. В первую очередь это связано с особенностями финансово-экономических отношений в страховании.

Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка - М.: Центр экономики и маркетинга, Страх-е перевозчиков - В данной книге проводятся маркетинговые исследования страхового рынка в России. При этом.

В ходе различных маркетинговых исследований проводят: Процесс проведения маркетингового исследования в страховом предпринимательстве состоит из пяти этапов. Выявление проблем и определение целей исследования. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации. Планирование и организация сбора первичной информации. Систематизация и анализ собранной информации. Представление полученных результатов исследования.

Выявление проблемы и формулирование цели исследования. Правильно выявленная проблема и точно сформулированная цель маркетингового исследования являются залогом его успешного проведения.

Маркетинговые исследования

Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками 23 Заключение 26 Список литературы 27 Введение В последнее время в России появилось довольно много работ, посвященных теоретическим аспектам маркетинга в страховании. Здесь надо прежде всего отметить книгу Зубец А. К сожалению, основной вес публикаций приходится на изложение иностранного опыта и маркетинг в сфере производства и сбыта продукции широкого потребления, тем не менее, его научную сторону можно считать в основном описанной.

В то же время имеется крайне мало публикаций, касающихся его практического использования в деятельности страховых компаний.

руководитель группы маркетинговых исследований, Яндекс ESOMAR, представитель в России; Online Market Intelligence (OMI).

страховой маркетинг — часть более обшей маркетинговой науки и система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей. страховой маркетинг можно рассматривать с двух точек зрения — макроэкономической и практической. С одной стороны, это явление страхового рынка, в значительной мере определяющее лицо страхования; с другой стороны, это практический инструмент работы страховых компаний, направленный на изучение рынка и оптимизацию работы с потребителями.

Поэтому практическая сторона маркетинга представляет собой набор инструментов для улучшения рыночной результативности страховщика. В структуре страхового маркетинга в настоящий момент западные специалисты выделяют два самостоятельных направления: Цель рыночного маркетинга — совершенствование деятельности страховщика и повышение прибыльности компании за счет анализа состояния внешней среды и изменения товарной среды. Рыночный маркетинг включает в себя изучение и сегментацию рынка, а также собственного страхового портфеля самим страховщиком; определение потребностей рынка в страховой продукции и концентрацию усилий компании на наиболее прибыльных направлениях; более точное определение уровня риска для групп клиентов или каждого страхователя индивидуально; учет потребностей страхователей при разработке страхового продукта, то есть совершенствование страховой продукции в соответствии с требованиями рынка.

Организационный маркетинг нацелен на повышение эффективности страховой компании за счет оптимизации ее внутреннего устройства. Он включает выбор оптимальной системы сбыта страховой продукции исходя из особенностей потребительского поведения, свойств страхового продукта; стимулирование сбыта; совершенствование и развитие структуры компании исходя из ее задач с учетом особенностей и квалификации персонала, специфики рынков в связи с организацией системы сбыта страховой продукции; совершенствование разделения труда по горизонтали и вертикали.

Основные цели страховщиков в системе маркетинга: Маркетинговая стратегия страховщика представляет собой комплексную реализацию данных, полученных в процессе изучения рынка, которая позволяет провести комплексную оценку исходного материала по состоянию и динамике рынка, выработать оптимальную систему рыночных действий компании. Практический маркетинг страховщика опирается на следующие основные принципы:

Исследование страхового рынка.

В стране сегодня насчитывается более тысячи организаций, получивших лицензии на право ведения страховой деятельности. Сущность маркетинга в страховой деятельности 3. Западные страховые компании стали широко применять его в начале х годов, однако понятие"маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Более раннее определение, определяет маркетинг, как одну из основных функций деятельности страховой компании — ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю1.

Сомнения рождает страх того, что человек или команда извне не сможет Как простой маркетинговы помог компании успешно вывести на рынок Как показали маркетинговые исследования, руководители.

страхование принадлежит к числу наиболее устойчивых форм финансово-хозяйственной жизни и своими корнями уходит в далекую историю. Объективная потребность в страховании во все времена обусловливалась тем, что убытки, возникающие вследствие внезапных, случайных разрушительных факторов, неподконтрольных отдельным людям стихийных сил природы, военных действий, аварий , чрезвычайных ситуаций пожаров, аварий , преступных действий кражи, грабежа , собственной неосторожности не всегда могли быть взысканы с виновного, даже если таковой и был, и приводили к потерям и разорению потерпевших.

Только заранее созданный, специальный страховой фонд мог быть источником возмещения убытка. Актуальность данной темы объясняется тем, что в современных условиях страхование становится одной из важнейших предпосылок безопасной жизнедеятельности отдельного человека, семьи, общества в целом. Целью курсовой работы является исследование процесса страхования ответственности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

MBA start. Маркетинговые исследования 1

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!